8(383-58) 33-523

Уважаемые пользователи сайта!

На сайте содержатся документы с разными форматами файлов (doc, docx, pdf, rar, zip). Для удобства просмотра реализован метод просмотра файлов не загружая их на компьютер. Возле каждого файла находится значок zoom, нажав на него открывается модульное окно с содержанием этого файла. В другом случае, при нажатии на название файла произойдет загрузка на компьютер.

Файлы имеют распространенные форматы и не требуют дополнительного программного обеспечения, предусматривающее взимание платы. (приказ Минэкономразвития России от 16 ноября 2009 года N 470 (с изменениями на 14 декабря 2012 года) пункт 1-б.

Свободное программное обеспечение:

- для форматов doc, docx, xls - "Open office" сайт программы http://www.openoffice.org/ru (ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010. Введён в действие с 1 июня 2011 года)

- для формата pdf - Adobe reader, сайт программы https://acrobat.adobe.com/ru/ru/acrobat/pdf-reader.html

- для форматов rar, zip - 7-zip, сайт программы http://www.7-zip.org/

На официальном сайте Росреестра доступны для получения основные государственные услуги ведомства. Электронные сервисы позволяют гражданам получать госуслуги не выходя из дома или офиса, что экономит время и деньги. Подать заявление можно

круглосуточно, в любое удобное время, к тому же размер госпошлины при электронной подаче заявления ниже на 30%.

Раздел «Электронные услуги и сервисы» позволяет получить такие услуги, как: госрегистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). К каждой услуге прилагается пошаговая инструкция по ее получению, сроки предоставления, набор документов и размер госпошлины.

Через интернет можно подать заявление на осуществление кадастрового учета «Подать заявление о ГКУ», регистрации прав «Подать заявление на государственную регистрацию прав», а также единой процедуры учета и регистрации «Подать заявление на ГКУ и ГРП».

На портале можно также подать запрос на получение различных выписок сведений из ЕГРН: об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о кадастровой стоимости объекта недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости и др.

У заявителя есть возможность самостоятельно сформировать пакет документов для получения услуги по конкретному вопросу, используя сервис «Жизненные ситуации». Обратиться к сервису можно как при электронной подаче документов, так и в случае личного обращения в офис приема.

Сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» предоставляет актуальную информацию об объектах недвижимости, а «Публичная кадастровая карта» помимо предоставления текстовой информации демонстрирует расположение объектов на карте.

С помощью сервиса («Проверка исполнения запроса (заявления)») можно в режиме онлайн следить за ходом оказания услуги.

Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.

© 2013 Администрация Лягушенского сельсовета, Купинского района, Новосибирской области.