8(383-58) 33-523

Уважаемые пользователи сайта!

На сайте содержатся документы с разными форматами файлов (doc, docx, pdf, rar, zip). Для удобства просмотра реализован метод просмотра файлов не загружая их на компьютер. Возле каждого файла находится значок zoom, нажав на него открывается модульное окно с содержанием этого файла. В другом случае, при нажатии на название файла произойдет загрузка на компьютер.

Файлы имеют распространенные форматы и не требуют дополнительного программного обеспечения, предусматривающее взимание платы. (приказ Минэкономразвития России от 16 ноября 2009 года N 470 (с изменениями на 14 декабря 2012 года) пункт 1-б.

Свободное программное обеспечение:

- для форматов doc, docx, xls - "Open office" сайт программы http://www.openoffice.org/ru (ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010. Введён в действие с 1 июня 2011 года)

- для формата pdf - Adobe reader, сайт программы https://acrobat.adobe.com/ru/ru/acrobat/pdf-reader.html

- для форматов rar, zip - 7-zip, сайт программы http://www.7-zip.org/

Уже шесть лет функционирует проект телефонного консультирования граждан по вопросам предоставления госуслуг Росреестра – ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО). Проект был запущен в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и

качества госуслуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 22 млн обращений.

За январь-сентябрь 2017 года в ВЦТО поступило около 4 млн звонков от населения, проживающего на всей территории страны. Это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среднее время ожидания ответа оператора занимает менее полминуты.

Для консультирования операторы ВЦТО используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 3 тыс. документов, необходимых для проведения консультации.

Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обращались 53% граждан, около 12% − интересовались электронными услугами Росреестра, с целью проверки готовности документов звонили 20% граждан.

ВЦТО Росреестра консультирует граждан по таким вопросам, как:

- расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Кадастровой палаты;

- готовность заявления на предоставление госуслуг Росреестра;

- запись на выездное обслуживание (для льготных категорий граждан);

- подготовка и подача пакета документов для получения конкретных госуслуг Росреестра;

- государственный реестр кадастровых инженеров;

- прием жалоб, претензий и благодарностей.

Обратиться с вопросом, относящимся к деятельности Росреестра и Кадастровой палаты, можно в любое время по единому многоканальному номеру телефона:
8-800-100-34-34. Звонок по России бесплатный.

Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.

© 2013 Администрация Лягушенского сельсовета, Купинского района, Новосибирской области.